1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти Хитачи
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники HITACHI.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.