1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Хитачи
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора HITACHI.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.