Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

не работает холодильник

не работает холодильник

Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге В настоящее время в ассортименте магазинов бытовой техники можно найти такие разновидности холодильников бренда Хитачи:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
Помимо этого, холодильники различаются по предназначению:
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
  • винные шкафы
Не смотря на то, что все эти приборы отличаются своим качеством, к сожалению, и они нуждаются в обслуживании. Как правило, ремонтировать надо без замешательств, по причине, что продукты в теплоте быстро портятся и начнут источать запахи. Да и не привыкли потребители существовать без холодильника.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его навыках?
  • Какие гарантии, что он в очередной раз не потребует ремонта?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить качественную услугу ремонта холодильника, мы привлекли специалистов из всех краев Ст.-Петербурга.
На этой странице Вы сможете узнать информацию:

  • неисправности холодильников Hitachi, которые мы можем починить
  • порядок работ
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Хитачи
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Hitachi нужное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hitachi. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти Хитачи
  2. удобное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники HITACHI. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте холодильников Хитачи с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Hitachi.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Хитачи за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов HITACHI и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники HITACHI, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191