Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

сломалась стиральная машина?

сломалась стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге Сейчас в предложениях салонов быттехники возможно найти различные виды стиральных машин моделей HITACHI:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По уровню:
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
  • бытовые
Но, к сожалению, у всех в один прекрасный день ломается стиральная машина-автомат. Чаще всего, вопрос ремонта встает незамедлительно, так как мы привыкли стирать в среднем каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же в корыте в текущий век технологий.
  1. Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
  2. Сколько денег стоит ремонт?
  3. каковы гарантии, что стиральная машинка снова не выйдет из строя?
  4. Сколько времени занимает ремонт стиральной машинки?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Хитачи, мы привлекли опытных мастеров из различных районов Петербурга.
Ниже Вы найдете информацию:

  • поломки стиральных машин Хитачи, что мы можем починить
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Hitachi
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hitachi. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Hitachi нужное посетителю время приезда адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hitachi. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Хитачи
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора HITACHI. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиралок Hitachi с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Хитачи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Hitachi за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов HITACHI и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники HITACHI, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Хитачи собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191