Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Холодильник Hitachi – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Hitachi – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется наружная стенка холодильника бренда HITACHI или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне нормальное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в ходе охлаждения. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, когда теплообменник отключается. И в ситуации, если стенки корпуса постоянно горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Используется функция супер заморозки, и двигатель работает беспрерывно.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Вы одновременно загрузили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Двери постоянно открывается либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Испаритель очень сильно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
Если вас беспокоит - что греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Hitachi. Квалифицированный специалист сможет быстро выявить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, часто замечают сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор может быть излишне горячим по самым разным причинам:
  • Загружено излишне много продуктов или они размещены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Высокий износ мотор-компрессора.
  • Двери излишне долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Неисправность испарителя либо утечка фреона.
  • Неисправность температурного датчика.
  • Наледь - намерзла большая снежная шуба.
  • В холодильник помещены излишне теплые или горячие продукты.
В случае, если вы обнаружили, что мотор-компрессор стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы Хитачи. Квалифицированный холодильщик найдет точную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Hitachi Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер HITACHI.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали Hitachi
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Хитачи. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте холодильников Хитачи с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Hitachi.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Хитачи за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов HITACHI и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники HITACHI, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hitachi собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191