1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хитачи.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Hitachi
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
HITACHI.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.