Ремонт техники Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Холодильник Hitachi - не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник Hitachi - не морозит, плохо замораживает В ситуации, если установленный у вас холодильник излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то следует в первую очередь перепроверить все настройки, вероятно, терморегулятор настроен на максимум либо установлена опция ускоренной заморозки. В случае, если и при корректных опциях холодильник перемораживает блюда, причины такого явления могут быть абсолютно различными:
  1. Неисправна плата управления.
  2. Износился уплотнительный контур.
  3. Поломался электромагнитный клапан.
  4. Сломался температурный датчик либо воздушный датчик.
В случае, если речь идет не о примитивной ошибке при выставлении температуры, то дальнейшую проверку и починку лучше доверить грамотным профессионалам сервисного центра.

Холодильник HITACHI не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук электродвигателя, в холодильной камере горит лампочка, однако устройство слабо морозит продукты или не морозит полностью? Возможны следующие причины этого поведения:
  • Закупорились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Имеет место утечка фреона из-за разгерметизации конденсатора.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Сломался регулятор температуры.
Ситуация, при которой холодильник перемораживает или не морозит, чревата порчей пищи. Потому необходимо как можно скорее вызвать квалифицированного мастера по ремонту холодильника Хитачи, он отремонтирует устройство в самые короткие сроки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Hitachi адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер HITACHI.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Хитачи
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании холодильников Hitachi с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник HITACHI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hitachi за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Хитачи и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Хитачи, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника HITACHI состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191