Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Холодильник Hitachi – не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hitachi – не включается, не выключается Установленный у вас холодильник производителя HITACHI совершенно отказывается включаться или, напротив, морозит непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, поскольку в случае продолжительной поломки все запасы продуктов питания будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до весьма сложных:
  • Выход из строя сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Поломка системы управления температурой.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Окисление контактов.
  • Отказ компрессора.
В ситуации, если проблема заключается не в пониженном напряжении либо неисправной электророзетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то требуется прибегнуть к услугам профессионалов которые смогут правильно выявить дефект.

Холодильник Хитачи не выключается

Иногда случается такая ситуация – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен отключаться через определенные периоды времени. Ситуация эта может быть вызвана как действительной поломкой, так и неаккуратностью обитателей дома. Главными причинами, по которым техника не отключается, могут быть:
  • Эксплуатация холодильника в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Сильный износ контура уплотнения на дверцах.
  • Утечка хладагента или загрязнение охлаждающего трубопровода.
  • Поломка программного модуля Hitachi.
  • Негерметичное закрытие дверцы.
  • Неправильная работа температурного датчика.
Если не устранять данную неисправность, то такая ситуация может привести к печальным последствиям – мотор весьма скоро может сломаться. Стоит сразу же обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников Hitachi. Квалифицированные мастера быстро установят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно узнает: модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные части Hitachi нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HITACHI.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Hitachi
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хитачи. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте холодильников Hitachi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник HITACHI.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Hitachi за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Хитачи и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники HITACHI, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Хитачи собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191