Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Холодильник Hitachi – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Hitachi – пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники модели HITACHI оборудованы большим числом опций, за исправную работу которых ответственен электронный модуль. При появлении дефектов на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и зачастую он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка ваше устройство способно оповещать о самых различных поломках:
  1. В морозильнике накопилась снежная шуба, следует провести полную оттайку устройства.
  2. Возникла поломка в механизме разморозки. Выход – выявление и замена вышедшего из строя узла.
  3. Вышла из строя электронная плата.
  4. Раздается громкий сигнал, поскольку поломался термодатчик, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – замена сломанного температурного датчика.
  5. Дверь не до конца закрыта. Возможно, плотному прилеганию мешает сковородка либо большая миска. Кроме того, вполне вероятно, что вышел из строя датчик двери.
  6. В капиллярной сети охладителя появилась трещина, через нее просачивается фреон. Решение – провести починку системы и перезаправить технику хладагентом.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может говорить о серьезных проблемах. Чтобы избежать возникновения намного более существенных неисправностей, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о помощи, а как можно быстрее звоните грамотному мастеру по ремонту ошибок холодильников Хитачи.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: адрес марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части Hitachi удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Hitachi. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hitachi.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Хитачи
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники HITACHI. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании холодильников Hitachi с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник HITACHI.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Хитачи за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Хитачи и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Hitachi, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника HITACHI смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191