1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hitachi.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Хитачи
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники HITACHI.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.