Ремонт бытовой Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Холодильник Hitachi - течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Hitachi - течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что холодильник модели Hitachi течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не надо впадать в панику раньше времени, но и откладывать на потом поиск «виновника» тоже не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, может привести к коррозии узлов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  • Загрязнение сливного отверстия в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, вышел из строя резиновый уплотнитель двери, в результате чего внутрь устройства просачивается теплый воздух.
  • Поломанный термостат. Выход – скорейшая замена сломанной комплектующей, в противном случае гарантирована порча пищевых продуктов.
  • Вода капает, потому что неисправен ТЭН испарителя холодильника в “no-frost” вариантах.
  • Отошла или дала трещину трубка дренажной системы, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях образовываются трещины и в самом резервуаре для накопления воды. Выход – установка трубки дренажного слива на свое место либо замена вышедшего из строя поддона.
Если самостоятельно не получается ликвидировать поломку, из-за которой потек установленный у вас холодильник, нужно сразу же обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту холодильники производителя HITACHI. Мастера сервисного центра быстро выявят истинную причину протекающей воды и ликвидируют ее в короткие сроки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hitachi. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Hitachi адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Hitachi. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Хитачи
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HITACHI. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте холодильников HITACHI с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Хитачи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор HITACHI за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Hitachi и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Хитачи, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191