1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Хитачи
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
HITACHI.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.