Ремонт техники Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Включается, сразу выключается – холодильник Hitachi

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается – холодильник Hitachi Неисправность, когда холодильник включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является очень распространенной. Такое может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Hitachi, и причин такому явлению может быть далеко не одна.

Холодильник часто включается

Частое включение холодильной техники – повод обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта неисправность может оказаться весьма серьезной. В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком часто включается, то это бывает вызвано:
  • Неисправностью электродвигателя.
  • Отказом пускозащитного реле или терморегулятора.
  • Утечкой хладагента.
Решение – как можно скорее позвонить опытному мастеру, ведь промедление в таком случае чревато существенными неисправностями недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после запуска, могут явиться:
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Поломка пускозащитного реле.
  • Межвитковое замыкание или обрыв обмоток мотора Хитачи.
Решение – смена реле, починка либо замена мотора.

Холодильник HITACHI отключается

В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком часто отключается и недостаточно холодит, то это может быть обусловлено многими причинами:
  • Выход из строя пускозащитного реле или компрессора
  • Дефект управляющей платы Хитачи.
Также вполне может быть, что холодильник остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в сети. В ситуации, если дело в скачках напряжения, необходим монтаж стабилизатора. Во всех прочих случаях потребуется диагностика и починка или смена поломанного механизма. Достоверно установить причину неисправности и провести восстановление работоспособности может только квалифицированный специалист по ремонтам холодильников Hitachi. Он приедет в кратчайшие сроки, выполнит все требуемые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали Hitachi Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hitachi. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hitachi.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой детали HITACHI
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Хитачи. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании холодильников Hitachi с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник HITACHI.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Хитачи за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Хитачи и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники HITACHI, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Hitachi смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hitachi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191