1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части HITACHI
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hitachi.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.