Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Hitachi

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Hitachi Сразу после включения или спустя некоторое время после начала работы холодильника марки HITACHI выбивает автомат? Это очень существенная проблема, ее нельзя оставлять нерешенной. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  1. Сломалась вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена сгоревшей детали.
  2. Вышла из строя сетевая розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную бытовую технику. Если автомат снова отключится, то неисправность как раз в розетке.
  3. Случилось межвитковое замыкание мотора холодильника.
  4. Вышло из строя пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрузок.
  5. Электрическая проводка не рассчитана на одновременное подсоединение многих высокомощных устройств. Решение – смените электрические предохранители на повышенной мощности.
  6. В ситуации, если холодильник вырубает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа управляющей платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от степени повреждения блока.
В случае, если холодильник работает у вас довольно давно, его вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а сеть 220В не перегружена количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить и ликвидировать неисправность может только грамотный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервис по ремонту холодильников Хитачи, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Hitachi удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части HITACHI
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hitachi. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании холодильников HITACHI с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Хитачи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор HITACHI за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Hitachi и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Hitachi, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Хитачи собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191