1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные части Хитачи
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Hitachi.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.