Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Hitachi - бьет барабан, стучит При отжиме белья, а также в течение стирки стиральная машинка марки Hitachi стучит? Есть несколько допустимых причин возникновения такого эффекта:
  1. Сломалась пружина и/или амортизатор, держащие бак.
  2. Неровное распределение белья в барабане – чаще всего попадается у устаревших марок техники.
  3. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса или поменять его на другой.
  4. Сломаны крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В таком случае резервуар смещается и/или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  5. Неверная установка. Выход – смонтировать стиральную машину по уровню. Вы сможете также использовать специальные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины-автомата. Вероятные причины этого:
  • В участок между стиральным барабаном и баком попали посторонние вещи из стираемой одежды: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиралки через отверстие от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - сменить подшипники.
Не пытайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине-автомату Хитачи, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к специалистам.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время визита ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали Hitachi Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Хитачи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные части HITACHI
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок Хитачи с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Hitachi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Hitachi за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов HITACHI и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники HITACHI, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Хитачи смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191