1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Хитачи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные части HITACHI
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Hitachi.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.