Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Не греет воду - стиральная машина Hitachi

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Hitachi Если Вы поняли, что стиральная машинка модели HITACHI не греет воду, то потенциально возможные причины нижеследующие:
  • Сломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Сломан электронный модуль управления Хитачи.
  • Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Неправильный выбор программы стирки.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в канализацию.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиралок Hitachi - это достойное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Hitachi удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Hitachi. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой запасные части Хитачи
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники HITACHI. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Hitachi с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину HITACHI.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Хитачи за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Хитачи и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники HITACHI, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hitachi собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191