1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Хитачи.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собою нужные детали HITACHI
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hitachi.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.