Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Hitachi - не крутится барабан Ваша стиральная машина-автомат бренда HITACHI не крутит барабан? Прекращаем работу техники, сливаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан рукой. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинило. Вероятные причины такого:
  • Чужеродное тело между баком и барабаном – монеты, скрепки и другие мелкие объекты
  • Оборвался ремень. Решение - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • В стиралке с вертикальной загрузкой открылись створки и зацепились за нагреватель или другую внутреннюю деталь.
  • Поломка подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может стать изношенный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Вероятные причины подобной аварии:
  • Поломка электродвигателя из-за перепадов напряжения либо утечек воды.
  • Поломка модуля управления в стиральным машинкам с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сброс программы, ремонт платы управления Хитачи или ее замена.
  • Изношенность щеток электродвигателя.
  • Неисправность ремня – тот незаметно перетерся, непредвиденно порвался или просто ослаб.
Причины того, почему не крутится барабан, могут быть очень разнообразными. В любом случае необходим демонтаж машинки и ее тщательная проверка, а поручить такой ремонт стиральной машины Hitachi лучше опытному мастеру.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hitachi адрес Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Hitachi. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Хитачи.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собою нужные детали HITACHI
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок HITACHI с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Хитачи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Хитачи за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Hitachi и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Hitachi, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника HITACHI смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191