1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали HITACHI
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Хитачи.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.