Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hitachi

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hitachi Чаще всего стиралка бренда Хитачи обязана разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а первопричинами этого могут стать:
  • Поломка замка люка стиральной машинки, например, из-за его механического изнашивания.
  • Сломалась ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • В барабане осталась неслитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогла или он чист, запускайте еще один раз отдельно программу полоскания и режим отжима и слива. Но если и после этого стиральная машина-автомат останется закрытой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным выходом останется вызов квалифицированного мастера для починки Hitachi стиральной машинки. Важно, что квалифицированный мастер произведет полную проверку, выявит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк обычно приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Hitachi нужное потребителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хитачи.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой все запасные части Hitachi
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора HITACHI. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  4. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин Hitachi с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Хитачи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хитачи за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей HITACHI и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники HITACHI, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hitachi собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191