1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хитачи.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все запасные части Hitachi
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
HITACHI.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.