1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HITACHI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Хитачи
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Hitachi.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.