Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Hitachi - не сушит белье После выполнения программы сушки белье может оставаться невысушенным по нескольким причинам:
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации Hitachi могут производить весь цикл стирки с неисправным ТЭНом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Выход – разбор стиральной машинки, осмотр нагревателя мультиметром. При нахождении его повреждения, ТЭН необходимо поменять.
  • Срабатывает термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегреется. Получается это при периодической перегрузке барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном количестве, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машинку, делить большое количество одежды на две стирки.
  • Неисправный вентилятор.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Выход – чистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Не полностью спускается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Выход – кропотливая чистка водоотводящих путей.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не вполне уверены, что сумеете сделать правильный ремонт стиралки Хитачи своими силами, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное потребителю время визита марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали Hitachi Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hitachi. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер HITACHI.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Hitachi
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Хитачи. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Хитачи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Хитачи за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей HITACHI и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке техники HITACHI, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hitachi состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191