Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Hitachi

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Hitachi Ваша стиральная машинка марки HITACHI может не запускаться по нескольким первопричинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть разнообразными. Профессионалы отмечают два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку питания стиральная машина совсем не запускается - индикация на экране не светится. Причины:
  1. Иногда стиральная машина-автомат не работает из-за поврежденной кнопки пуска.
  2. Отсутствие питания в сети либо именно в конкретной электрической розетке.
  3. Неполадки с проводом – он видимо не включен в розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку пуска стирка не начинается либо начинается, однако нужный режим не производится.
Первопричиной может быть неправильно выбранная либо вовсе не включенная программа, а если при этом вы услышите глухой шум внутри стиральной машинки – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант поломки является более опасным, ведь причиной его может быть поломка любого узла техники. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее провод питания из электрической розетки. Не решайтесь своими руками разбирать прибор, чтобы понять причину повреждения. Лучший вариант – приглашение квалифицированного работника сервиса по ремонту стиральных машин Hitachi.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес нужное заказчику время визита марку-модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали Hitachi Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные части Хитачи
  3. удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин HITACHI с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Hitachi.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор HITACHI за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Хитачи и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Хитачи, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Hitachi смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191