Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Hitachi - остается порошок, не смывается Изредка стиральная машина модели HITACHI не вымывает в полной мере стиральное средство или ополаскиватель либо вымывает, но не полностью. Причин этому может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет подходящего напора воды, потому стиральная машинка не сможет полностью смыть средство для стирки вглубь.
  • сопла непригодны или засорены ржавчиной и прочими загрязнениями из водопровода.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Замусорился фильтр на входе.
  • Пришел в негодность впускной клапан - он изношен либо засорен, из-за чего вода поступает маленьким потоком.
Иногда решением будет:
  • разборка загрязненного узла
  • тщательная его прочистка
  • проверка работоспособности и установка на место.
Также распространены две другие причины сходной поломки:
  • Стиральное средство засыпано либо налито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиральной машины.
  • Низкого качества средство для стирки – оно может прилипать к стенкам лотка при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина-автомат не смывает стиральный порошок, нужно еще иметь навыки ремонта данного профиля. Вследствие этого мы советуем обращаться к толковым профессионалам по ремонту стиралок Хитачи, а не устранять поломку своими силами.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hitachi. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: адрес марку+модель техники - с целью взять с собою все необходимые запасные части Hitachi удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hitachi
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники HITACHI. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  7. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Hitachi с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Хитачи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Хитачи за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей HITACHI и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Hitachi, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника HITACHI состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191