Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Hitachi - пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин бренда Хитачи с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибки при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то иногда сможете самостоятельно ликвидировать неисправность, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Однако, это касается только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается, чаще всего, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но такой код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Неправильное подсоединение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
  • Повреждение соединений и контактов клапана залива воды.
  • Попадание постороннего объекта в заливной клапан.
  • Нарушено соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, например, шланг может быть пережат или изорван.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Иногда такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах HITACHI:
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно или испорчен.
  • Испорчен модуль управления.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Дверь смещена по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
  • Порча крючка на двери.
Перечень всех кодов ошибок вы сможете найти в инструкции к своей стиралке или в интернете. Однако, для более точной диагностики рекомендуем обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Hitachi.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали Hitachi Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хитачи.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали HITACHI
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  6. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Хитачи с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Hitachi.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Хитачи за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей HITACHI и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке техники HITACHI, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191