1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер HITACHI.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой детали Hitachi
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Хитачи.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.