Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина Hitachi

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Hitachi Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машинки бренда Hitachi могут быть различного рода, но практически всегда это приводит к протеканию влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Главными причинами выхода из строя манжеты являются:
  • Повреждение манжеты в результате грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Разрыхление уплотнительной резинки от чрезмерного потребления агрессивных стиральных порошков.
  • Изношенность резинки.
  • Стирка жестких вещей с изобилием острых элементов.
  • Истирание резины дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
На моделях с фронтальной загрузкой Хитачи уплотнительную резинку можно заменить спереди, не разбирая всю стиралку и не снимая бак. Впрочем, подобная работа требует достаточного терпения и ловкости, помимо этого, целесообразно найти новую резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены резиновой манжеты нужно испытать ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, прервав программу, спустив воду и обследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет появившихся капель воды. В связи с этим данные работы лучше не делать своими силами, а поручить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин HITACHI.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Hitachi Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер HITACHI.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • модель прибора - чтобы захватить с собой детали Hitachi
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Хитачи. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Hitachi с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину HITACHI.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Hitachi за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Хитачи и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Хитачи, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HITACHI собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191