Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Hitachi – сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинках марки HITACHI нечасто случаются без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но программа сбивается, вероятно, стиральная машина не смогла выполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на табло, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, пропала вода в водопроводе. Но иногда программа стопорится на стадии налива воды по более серьезным причинам:
  1. Авария на пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  2. Неисправны контакты и соединения клапана залива.
  3. Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  4. В заливной клапан воды попал сторонний объект.
Это же касается и остальных сбоев программы. Лучшим вариантом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиралок Хитачи.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное заказчику время приезда модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запчасти Hitachi Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хитачи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые запчасти HITACHI
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Хитачи с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Hitachi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Хитачи за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов HITACHI и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Hitachi, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника HITACHI состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191