Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Hitachi

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Hitachi Когда шумит стиральная машинка производителя Хитачи - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит изношенность уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В таком случае барабан смещается или будет наклонен и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиралку и менять испортившиеся механизмы.
  • Попадание инородного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Решение - удаление посторонних объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт стоит вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
Все случаи возникновения гула достаточно серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно проводить ремонт стиральной машины HITACHI самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные детали Hitachi Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HITACHI.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Hitachi
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Хитачи. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку HITACHI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Хитачи за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Хитачи и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Hitachi, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника HITACHI состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191