1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали HITACHI
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hitachi.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.