Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина Hitachi

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Hitachi Течь стиральных машин модели Хитачи можно назвать одной из самых серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали внутри прибора. Если вы заметили течь, надо прекратить процесс стирки, вылив воду с помощью подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Основные причины, отчего течет стиральная машина:
  1. Машина течет во время сливания воды? Это пропускают воду сливные шланги, нужна их смена.
  2. Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, закупорились известковыми отложениями.
  3. Изредка течь появляется около фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Возможно, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  4. Протекает из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины-автомата, тем более во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  5. Машинка подтекает сзади – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  6. Если вода проступает под стиралкой по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений, либо дефект насоса.
Если вы обнаружили течь, нужно остановить стирку, вылив воду с помощью нужной программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин HITACHI.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время визита адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собою все детали Hitachi Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hitachi. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали HITACHI
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Хитачи с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину HITACHI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор HITACHI за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Hitachi и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Хитачи, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Hitachi состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191