Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Hitachi : выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машинка модели HITACHI, возможно, причина в неправильной электросхеме здания и в применении некачественных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала нормально, а затем стала вышибать пробки при начале работы, причина неполадки может находиться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вырубается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Короткое замыкание в плате управления Hitachi, к примеру, после износа контактов кнопки «Пуск».
  • Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки или после попадания на него воды.
  • Перетертые кабели стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода располагаются близко от стенок корпуса.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машинок Хитачи, так как собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hitachi. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Hitachi нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hitachi.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали Хитачи
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники HITACHI. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин HITACHI с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Хитачи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Hitachi за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Hitachi и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Хитачи, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HITACHI смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191