Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Hitachi : запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машины модели Hitachi малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, пробыв в баке только лишь пару часов. Главным образом, застоялые запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет эксплуатации без подобающего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  1. Вода не успевает выветриться из стиралки после прекращения стирки, если вы сразу плотно прикрываете люк.
  2. Лишнее применение кондиционера для белья.
  3. Давно не чищенный фильтр слива.
  4. Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие засорения, которые начинают загнивать и выделять прогнивший запах.
  5. Вы храните грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Оптимально использовать для хранения грязного белья специальную корзину.
  6. Неполный слив воды из бака после стирки по причине заиливания в системе слива воды либо из-за неточного подсоединения слива к канализационной системе.
  7. Застой излишков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  8. Закладка большего, чем необходимо, количества средства для стирки.
  9. Изредка запах появляется после прочистки стиральной машинки – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная прочистка, включение опции кипячения без белья.
При возникновении застоялого запаха лучше всего обращаться к знающему мастеру по ремонту стиралок HITACHI.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные части Hitachi ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Hitachi. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HITACHI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные детали Хитачи
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Хитачи с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Hitachi.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор HITACHI за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов HITACHI и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Hitachi, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Хитачи смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191