Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Hitachi - застрял предмет, косточка Мелкие инородные предметы, застрявшие в баке стиральной машины бренда HITACHI, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Крепкие предметы попадают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали прибора. При возникновении постороннего звука нужно немедленно отключить стиральную машинку до устранения причины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • в стиральном баке
  • в стиральном барабане
  • на валу барабана
  • между баком и барабаном
Установить, где конкретно расположен объект, возможно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонарем через технологические отверстия. Убрать чужеродный предмет из нижней части стиральной машины бывает непросто. Следует предварительно снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на дно бака - нужно будет выкручивать винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими руками во избежание ухудшения ситуации, а доверить их толковому мастеру по ремонту Hitachi стиральных машин.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Hitachi Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти Хитачи
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники HITACHI. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиралок HITACHI с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Хитачи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор Хитачи за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Hitachi и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники HITACHI, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hitachi состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Hitachi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191