Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Петербурге

Не работает, перестал холодить - холодильник Hitachi

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить - холодильник Hitachi Установленный у вас холодильник марки HITACHI плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты? Это довольно распространенная проблема как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством различных причин:
  • Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации системы. Решение – обнаружение места утечки, восстановление герметичности и дозаправка рабочего вещества.
  • Вышел из строя компрессор.
  • Перегорел двигатель вентиляторного механизма. Решение – смена поломанного узла.
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная наледь и замерз модуль вентилятора.
  • Плохо закрывается дверца - скорее всего, износился уплотнитель. Кроме того, плотному прилеганию способен мешать какой-то объект изнутри.
Если ваш холодильник перестал работать хорошо, и вы систематически вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, необходимо незамедлительно позвонить в сервисную мастерскую. Опытный специалист в самые сжатые сроки установит причину поломки и выполнит ремонт холодильника бренда Hitachi и смену вышедшего из строя механизма.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Hitachi Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HITACHI.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Хитачи
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании холодильников HITACHI с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Хитачи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор Hitachi за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Hitachi и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники HITACHI, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Хитачи собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191