1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HITACHI.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Хитачи
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Hitachi.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.