Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Hitachi

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Hitachi Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральным машинкам производителя HITACHI – достаточно редко встречающаяся неполадка, а первопричиной ее может быть:
  • Чрезмерная экономичность стиральной машинки – она в такой степени мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это возможно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на ткани одежды. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машине-автомате. Эту неполадку можно идентифицировать, когда светлые вещи становятся серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент либо плата управления Хитачи.
  • Некачественный порошок.
  • Излишне жесткая вода, поэтому порошок не хорошо пенится. Выход - применять специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к стиральному средству кальцинированной соды в объеме пара столовых ложек на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Присутствие плесневого налета в стиралке .
  • Стало хуже движение барабана – он вращается слабо, одежда в нем лежит почти недвижимо.
  • Дефект подшипников барабана. Возможно, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазка постепенно попадает в бак в период стирки и отражается на вещах.
Хороший профессионал по ремонту стиральных машин Hitachi установит подлинную причину неисправности и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не стоит, во избежание усугубления ситуации.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Hitachi Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HITACHI.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою детали Хитачи
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину HITACHI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор HITACHI за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Хитачи и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Hitachi, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Хитачи состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191