1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HITACHI.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою детали Хитачи
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Hitachi.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.