Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Стиральная машина Hitachi : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hitachi : рвет белье Одна из самых неприятных поломок стиральной машинки марки Хитачи - рвет вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При проверке применяйте не только исследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат вместе с тканью попали инородные жесткие предметы. При стирке они станут причиной появления затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой старательно просматривайте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Белье с крючками и прочими острыми предметами желательно выстирать в специальном сетчатом чехле, а в том случае, если на предмете одежды имеется большое число металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать наизнанку.
Обнаружили недостатки внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины HITACHI. Своими силами отремонтировать барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: удобное заказчику время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Hitachi Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою запчасти HITACHI
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Хитачи. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок Хитачи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину HITACHI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Хитачи за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Hitachi и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Hitachi, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HITACHI состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191