Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Петербурге

Не выжимает белье : стиральная машина Hitachi

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Hitachi Иногда стиральная машина-автомат модели HITACHI не отжимает белье, и это выражается в следующих проблемах:
  • Программа оканчивается в тот момент, когда должен начаться слив грязной воды.
  • Вода выкачивается, и включается отжим лишь на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него течет вода.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не включается.
Действительную причину поломки может сказать только лишь профессионал, ведь даже у различных моделей стиральных машин одного и того же производителя Хитачи этот изъян вызывается поломкой как минимум 8-ми разнообразных узлов:
  • Для марок с опцией определения массы белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед включением отжима.
  • Замусорился фильтр помпы.
  • Вышедший из строя насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Некоторое выгорание электронного модуля Hitachi.
  • Стирание щеток электродвигателя и, следовательно, отсутствие надежного касания статора с ротором.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Забился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины с помпой, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
  • Выход строя обмоток двигателя
В каждом случае ремонт и устранение похожих поломок необходимо доверять профессионалам по ремонту стиралок Хитачи, чтобы сэкономить свои время и деньги. Приглашайте опытного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали Hitachi нужное клиенту время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части HITACHI
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок Hitachi с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину HITACHI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Hitachi за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Хитачи и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Хитачи, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HITACHI собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191